Юридическая фирма бонус на главную bonus-urist.png Юридическая фирма бонус - сделки с недвижимостью аудиторские и бухгалтерские услуги

+7 (812) 680-10-80

Имя*

E-mail*

Телефон

Введите цифры*

Ваш вопрос*

Организация и проведение бухгалтерского учета

Бухгалтерское сопровождение организаций всех форм и индивидуальных предпринимателей:

  1. ведение бухгалтерского учета
    Наши квалифицированные бухгалтеры, имеющие большой опыт работы, будут вести бухгалтерский и налоговый учет Вашей организации. Подход к оказанию бухгалтерских услуг в нашей фирме базируется на конкретных потребностях клиентов. Мы обеспечим своевременную подготовку и сдачу отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды. Наши специалисты помогут наладить объективный, достоверный учет и оптимизировать налогообложение Вашей организации. При этом мы строго придерживаемся этических норм ведения бухгалтерского бизнеса, гарантируем своим клиентам полную конфиденциальность и принимаем на себя ответственность перед фискальными органами за оказанные услуги.
  2. восстановление бухгалтерского учета
    Мы поможем восстановить запущенный бухгалтерский учет организации, разработаем учетную политику, обеспечим постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета.
  3. составление бухгалтерской отчетности
  4. подготовка и сдача налоговой отчетности

Составление учетной политики в целях бухгалтерского, налогового учёта

Срочные консультации по налогообложению и ведению бухгалтерского учета


Перечень документов, разрабатываемых для Вас
при организации бухгалтерского учета

  1. Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:
    1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, включающий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
    2. Альбом форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
    3. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; 
    4. Правила документооборота и технология обработки учетной информации, график документооборота;
    5. Методы оценки активов и обязательств;
    6. Порядок контроля за хозяйственными операциями;
    7. Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

      Примечание: вновь созданная организация должна сформировать избранную учетную политику до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации). Принятая вновь созданной организацией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
  2. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
  3. Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
  4. Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документы;
  5. Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
  6. Проекты приказов о создании комиссии по расследованию причин недостачи и т.п.;
  7. Проект акта о результатах работы комиссии;
  8. Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
  9. Положения о филиалах и представительствах;
  10. Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
  11. Альбом типовых хозяйственных договоров;
  12. Положение о бухгалтерской службе;
  13. Должностные инструкции сотрудников бухгалтерии;
  14. Положение о службе внутреннего контроля;
  15. Инструкция внутреннего контроля;
  16. Положение о проведении инвентаризации;
  17. Договоры о материальной ответственности;
  18. Положение о порядке текущего хранения и архивирования документов;
  19. Другие материалы, соответствующие специфике Вашей деятельности.

    По согласованию с клиентом возможен второй этап работы включающий:
  • Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;
  • Обучение Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе организации бухгалтерского учета.